Шумахер извинился перед Баррикелло за опасный маневр
Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер признал, что стюарды назначили ему справедливое наказание за опасный маневр, которым он пытался защитить свою позицию от гонщика "Уильямса" Рубенса Баррикелло в гонке "Гран-при Венгрии".
"Сразу после гонки я находился еще в возбужденном состоянии, но после того как я посмотрел видеозапись инцидента с Рубенсом, я должен был признать, что стюарды, которые оштрафовали меня, приняли правильное решение - я действовал слишком жестко, - признал Михаэль Шумахер. - Я ясно показывал ему, что не хочу позволить ему обогнать меня... Я не стремился подвергать его опасности своим маневром. Если он чувствует обратное, то я приношу ему свои извинения".
Теперь семикратный чемпион мира потеряет десять позиций на стартовой решетке следующей гонки в Бельгии. В заявлении Международной федерации автоспорта (FIA) говорится, что сразу четыре стюарда посчитали действия Михаэля Шумахера, который помешал Рубенсу Баррикелло обогнать себя, в результате чего едва не произошла авария, неправомерными. В итоге Михаэль Шумахер занял 11-е место, а его бывший партнер по "Феррари" - 10-е.
Примечательно, что недовольство пилотажем "красного барона" выразил и гонщик "Торо Россо" Себастьян Буэми, который посчитал, что пилот "Мерседеса" слишком жестко вел себя на старте гонки и едва не выдавил его влево, за пределы трассы.
А вот руководство "Мерседеса" встало на защиту своего прославленного пилота. Так, босс команды Росс Браун заявил, что Михаэль Шумахер в Венгрии не сделал ничего преднамеренно, передает ВВС.
А вице-президент автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг попытался доходчиво объяснить журналистам, в чем же состоял план Михаэля Шумахера: "Его план состоял в том, чтобы заблаговременно показать, что уходит вправо, блокирует правую бровку и оставить Рубенсу возможность маневра влево. Однако Баррикелло этого не сделал. Я абсолютно убежден в том, что Майкл не собирался впечатывать своего соперника в стенку. Конечно, он его видел и заранее ясно показал ему свои намерения. Рубенс мог спокойно уйти влево, но почему-то не стал делать этот маневр".