DataLife Engine > Музыка > Gary Moore - Have Some Moore (The Best Of) (2002)

Gary Moore - Have Some Moore (The Best Of) (2002)


2 августа 2009. Разместил: go2bodya
Gary Moore - Have Some Moore (The Best Of) (2002)
Gary Moore - Have Some Moore (The Best Of) (2002)

Исполнитель: Gary Moore
Альбом: Have Some Moore (The Best Of)
Год выпуска: 2002
Количество треков: 32
Количество дисков: 2
Жанр: Blues/Blues Rock/Rock/Classic Rock
Звук: mp3
Битрейт: VBR; ~217 kbps
Продолжительность: 02:29:19

Описание:
Гари Мур (англ. Gary Moore, полное имя Роберт Уильям Гари Мур; родился 4 апреля 1952 года в Белфасте, Северная Ирландия) — певец, гитарист. Для муровской манеры игры на гитаре характерен звук с применением овердрайва и высоким значением сустейна.

В ходе своего творческого пути, уходящего корнями в 1960-е, он сотрудничал с такими исполнителями, как Thin Lizzy, Colosseum II, Greg Lake, Skid Row, ведя при этом успешную сольную карьеру. Он неоднократно выступал в качестве приглашённой звезды, в том числе, исполнив соло в композиции «She’s My Baby» для третьего релиза проекта Travelling Wilburys.

Мур взялся за инструмент в возрасте восьми лет, поначалу играя на видавшей виды акустической гитаре, и уже в четырнадцать стал осваивать добротную правостороннюю гитару, несмотря на то, что был левшой. С тех пор он более тридцати лет радует почитателей своего творчества новыми работами.

Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт — вокал, Брендан Шилдс — бас, Ноэл Бриджмэн — ударные). Уже после ухода Лайнотта в Thin Lizzy группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала Gary Moore Band (Фрэнк Бойлен — бас, Пирс Келли — ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру — пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.

В январе 1974 Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Белла, но через 4 месяца гитарист ушел в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушел в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушел через год, после успеха сольного сингла «Parisienne Walkways» (UK-8). В 1979—1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-FORCE (Тони Ньютон — вокал, Уилли Ди — бас, Марк Носифф — ударные, Ian Gillan Band), с которой записал одноименный диск.

В октябре 1982 музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда — ударника Йана Пэйса, басиста Нейла Мюррея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Альбомы 1984 и 1985 гг. заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го — 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звезд мирового рока.

В 1990 Гэри Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues» (UK-13/US-83), в записи которого участвовали Альберт Кинг, Альберт Коллинз и Йан Тэйлор. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хэви-блюз. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом «After Hours» (UK-4/US-145), концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, в лучших традициях CREAM) и посвящение Питеру Грину «Blues For Greeny» (UK-14).

В 1997 появился новый студийный альбом «Dark Days In Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске. А следующая работа «A Different Beat» показала, что Гэри Мур серьезно увлекся экспериментами с электронным саундом. Сочетание пронзительной соло-гитары с жестким брейкбитом может быть расценено по-разному — и как смелый шаг вперед, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодежи. Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания.

В 2004 году вышел диск «Power of the Blues», все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.

По понедельникам и воскресеньям Гари Мур ведёт программу ‘Blues Power’ на радио ‘Planet Rock’, где он ставит в эфир множество классических блюзовых треков, при этом не забывая и о себе любимом.

За долгие годы Гари Мур приложил руку ко множеству инструментов (гитар), в их числе Peter Green’s 1959 Gibson Les Paul, Peter Green’s 1961 Fender Stratocaster и 1950s Gibson Les Paul Junior. Он также использовал гитары фирм Charvel, Ibanez, Hamer, Jackson, Heritage и Paul Reed Smith; усилители Marshall, Soldanos, Fender и транзисторные Dean Markley (особенно для студийной работы). Пара слов о примочках: Гари Мур пользовался в своей работе широким спектром гитарных эффектов, среди которых ревербераторы Roland Space Echo, 555, овердрайвы BOSS DS-1, Ibanez Tubescreamer, педали Marshall Bluesbreaker и Guv’nor, вау-эффекты Vox Wah, Dunlop JH1. В настоящее время маэстро склоняется к гитарам Gibson и Fender и усилителям Marshall, проявляя завидное постоянство в том, что касается электроники: на записях и живых выступлениях его неизменно сопровождает старый добрый Ibanez TS10 Classic Tubescreamer.

Вклад Гари Мура в мировую музыку вообще и блюз в частности в последние годы подтверждается на коммерческом фронте. В 2004-2006 годах он участвовал в полномасштабной рекламной кампании новой линейки усилителей Marshall, в которую вошли в том числе переизданные классические образцы из 1960-х и 1970-х годов, такие как знаменитый комбо-усилитель «Bluesbraker», прославленный когда-то Эриком Клэптоном.

Гари Мур также был одним из первых музыкантов, отмеченных компанией Gibson Guitars именной моделью.

Треклист:
CD 1:
01. Still Got The Blues
02. Separate Ways
03. One Day
04. Falling In Love With You
05. Parisienne Walkways
06. Need Your Love So Bad
07. Empty Rooms
08. Where In The World
09. Crying In The Shadows
10. Still In Love With You
11. Midnight Blues
12. The Loner
13. Always Gonna Love You
14. Like Angels
15. Nothing's The Same
16. Johnny Boy

CD 2:
01. Over The Hills And Far Away
02. Out In The Fields
03. After The War
04. Wishing Well
05. Run For Cover
06. Friday On My Mind
07. Military Man
08. Reach For The Sky
09. Emerald
10. Wild Frontier
11. Running From The Storm
12. Thunder Rising
13. Ready For Love
14. Devil In Her Heart
15. Living On Dreams
16. Oh Pretty Woman

Скачать в UA-IX Размер: 239.84 Mb
Скачать с ftp (UA-IX-1000 Mb/s): GaryMooreHaveSomeMooreTheBestOf2002.zip

Вернуться назад