DataLife Engine > Новости > Система OnLive - Технологии будущего

Система OnLive - Технологии будущего


26 декабря 2010. Разместил: Chulik
Система OnLive - Технологии будущего

Суть OnLive на первый взгляд проста, как все гениальное. Ответственная за новинку компания Rearden LLC на практике реализует принцип Games on Demand ("Игры по запросу"), который заключается в следующем. Игра обрабатывается и хранится на высокотехнологичном сервере, способном запускать любой самый современный проект в разрешении 1280х720 пикселей, с максимальным качеством графики и скоростью кадров не ниже 60 кадр/с. Пользователь же получает лишь готовую картинку без всяких "тормозов". Выходит, для того, чтобы скоротать вечерок за новомодным блокбастером, нужен только компьютер практически любой конфигурации и "толстый" интернет-канал. Одно слово - утопия! Но так ли все безоблачно?..

Иными словами ONLIVE - это способность играть в высокотехнологичные игры не имея топового ПК или Консоли навого поколения, достаточно лишь иметь подключение к интернету на скорости полтора мбита OnLIVE дает картинку 420p, на соединении в 5 мбит в 720p, основное разрешение PS3 и XBOX360 это достаточно хватить для 24дм монитора или 40 дюймового телевизора.

Под "изображением" подразумевается картинка в максимальном качестве. Чтобы добиться такого результата, разработчикам OnLive пришлось заказывать специальные серверы, поскольку ни одна из типовых моделей на рынке их не устраивала. Камнем преткновения стал графический процессор, которым не оснащаются стандартные экземпляры. В итоге, была создана мощная система, точная конфигурация которой не сообщается. Однако известно, что она оборудована несколькими слотами для GPU и использует для обработки графики чипы как NVIDIA, так и ATI. Правда, "уболтать" компании на производство для OnLive уникальных графических процессоров не удалось - Rearden пока приходится довольствоваться общедоступными моделями.

Официальный сайт: www.onlive.com

Вернуться назад