DataLife Engine > Новости > Сильвестр Сталлоне: Я знаю, что на съемках буду делать себе больно

Сильвестр Сталлоне: Я знаю, что на съемках буду делать себе больно


17 сентября 2010. Разместил: crank555
Сильвестр Сталлоне: Я знаю, что на съемках буду делать себе больно
Сильвестр Сталлоне: Я знаю, что на съемках буду делать себе больно

Все удачные проекты Сильвестра Сталлоне неизменно превращались в мини-сериалы - то же случилось и с "Неудержимыми".

Уже известно, что в продолжении появится Халк Хоган, а Брюс Уиллис будет красоваться не только на рекламных плакатах, но и в самой картине получит одну из главных ролей.

Иногда драки кончаются ранами

- Что это за идея - сделать фильм в стиле 80-х, но с техническими средствами сегодняшнего дня?


- Я просто хотел снять настоящее развлечение, но не быть единственным героем на экране. Хотелось иметь команду. Я никогда не делал этого, но даже не мог себе представить, что наберется столько народа. Вначале думал всего о двух соучастниках - Джейсоне Стетхеме и Джете Ли. А затем сказал себе: "А что если добавить и других?" А затем: "Почему бы не Микки Рурка? И Долфа Лундгрена?" Так количество участников начало расти. Это не было предусмотрено - все происходило, как я вам сейчас описываю. Просто звонил старым приятелям: "Не хочешь ли ты заняться классным делом?"

- Вы думали дать более весомую роль Арнольду Шварценеггеру?

- К сожалению, это было невозможно - его и так критиковали за съемку в небольшой сцене. Все его политические оппоненты стали кричать в один голос, что он должен больше заниматься государственными делами, присматривать за тем или за этим и что он больше не актер. Даже в том случае, если Арнольд отдает все заработанные от съемок деньги на благотворительность и посвящает ей свои выходные дни.

- Глядя на экран, кажется, вы забыли о том, что вам 64 года.

- Было очень тяжело. Я часто получал травмы, например, повредил шею при съемке драки. Очень ощутимая травма! Я всегда импровизирую в боевых сценах или каскадерских трюках. Мгновенно решаю, как поступить, часто действую не по плану. Иногда это заканчивается ранами, но когда все срабатывает, получается гениально, - рассказал Сильвестр Сталлоне в интервью Studio Cine Live. - Во время съемок могут быть разные проблемы, я знаю, что буду делать себе больно и у меня больше не будет возможности тренироваться, поэтому и посвящаю месяцы интенсивным занятиям - так же, как я делал это для работы над Рокки и Рэмбо.

- Вы думали о том, что однажды станете слишком старым для всего этого?

- Нет… Однажды публика скажет: "Нам уже достаточно". Тогда и остановлюсь. Я стараюсь проверить теорию: чем больше вы стареете, тем лучше себя чувствуете. Сейчас я в лучшей форме, чем был в период Рэмбо. Это конкурс, игра, в которую играю сам с собой. Нет, серьезно. Это никак не связано с моим эго. До какого момента смогу дойти? Я не знаю.

- Помните ваш первый актерский гонорар?

- Да, это были деньги за очень плохой фильм, который назывался "Бунтовщик", в 1970 году. 10 тысяч долларов за ужасную роль в картине о революционере в Нью-Йорке. Это было ужасно! Кажется, мы его сняли за 12 дней. Второй моей настоящей работой была лента "Лорды Флэтбуша" - за те же деньги, но зато я до сих пор храню костюмы с того фильма.

Мы называли это мягким порно

- Я думал, расскажете про порнофильм…

- А, вы об этом! Там я получил всего 100 долларов. Эх… "Итальянский жеребец!" Это было что-то из разряда крайней глупости. Честно говоря, мне до сих пор стыдно, потому что ничего в результате не получилось. Это то, что мы называем "мягкое" порно. Мы были просто голые. В те времена я играл за Бродвеем в пьесе, каждый вечер выходя на сцену голым. И таких пьес было много. Все было связано с наготой. 70-е годы: "Ах, свобода!" Как с Вудстоком - весь мир голый! Никакого секса, слишком далеко от этого. Они хотели снять смешную картину, но у нее не было даже звука. Ужасный фильм!

- Когда начинали, у вас не было цели стать боевым актером?

- Все изменил случай. До "Рэмбо" не было по-настоящему боевых фильмов - так, только несколько драк. Все они были выдержаны в одном ритме: погоня на машинах, потом затишье, стрельба - снова затишье, и так все время. В "Рэмбо" 89 минут - все время драки, стрельба, погони. В нем говорили больше телом, чем ртом. Никто не хотел в нем сниматься. Я не рассказывал, что хочу играть в боевиках, потому что в то время, когда их начали снимать, просто не было такого понятия. "Грязный Гарри"? Это триллер. "Французский связной"? Это погони на автомобиле.



- Вы представляли свою карьеру без продолжения "Рэмбо"? Он ведь, кажется, умирает в конце фильма?

- Нет, очень много людей любят Рэмбо, и я рад, что он не умер. То же и с Рокки. Обещаю: если смогу снять еще десять фильмов о нем, то я это сделаю! Мне очень нравится этот персонаж. Не важно, что он не может больше заниматься боксом, он все равно остается сильной и интересной личностью.

- Как вы можете объяснить вашу долговечность?

- Думаю, есть две вещи. Первая: нужно знать свои возможности. Я знаю, где находится моя сила. У меня может быть желание сыграть в комедии, в сатире или опере, но это не мое. И это знание - моя сила. Вторая: нужно проводить время с самим собой и писать.

- Вам это дается с трудом?

- Я ненавижу это дело! Это ведет к одиночеству. Литературная деятельность сильно меняет человека, его отношение к жизни, переносит в другой мир. Вы играете с детьми, но ваши мысли находятся в истории, которую описываете. Вы разговариваете со своей женщиной, но не находитесь рядом с ней - вы слышите диалоги, которые пишете. Это ужасно! Поэтому большинство писателей имеют отстраненный вид: они все время находятся в своем мире. Но именно писательский труд, а вовсе не актерская игра или режиссерская работа сохраняет мне жизнь.

Вернуться назад