DataLife Engine > Новости > Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple

Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple


23 марта 2010. Разместил: Eugene
Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple
Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple

Недавно стало известно, что компания Apple наняла специалиста в области взаимодействия компьютера и человека на уровне мобильных приложений — Ричарда ДеВаула (Richard DeVaul). Этот человек широко известен как один из главных сторонников концепции «компьютера-одежды». Сейчас он занимает пост главного разработчика прототипов в Apple.

В самом начале своего творческого пути ДеВаул занимался изучением архитектуры, антропологии и физики. Впоследствии он увлёкся вопросами визуализации и компьютерной анимации. Затем он продолжил научную деятельность в стенах знаменитого Массачусетского технологического института (MIT).

Диссертация ДеВаула связана с проектом «Memory Glasses». Данный продукт должен был помочь людям вспоминать важные вещи благодаря привязанным к контексту визуальным подсказкам, которые бы отображались на экране. Большая часть работы была посвящена системе определения контекста с помощью GPS и других современных технологий. Некоторые из подобных решений уже были реализованы в продуктах Apple. Исследования ДеВаула показали, что даже самая незначительная на первый взгляд информация может оказать положительное влияние на улучшение памяти человека.

Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple

Создатель необычных компьютерных очков работает на Apple

После научной карьеры ДеВауль (DeVaul) основал фирму AWare Technologies, которая занималась сложными вопросами мобильного мониторинга для спортсменов и военных. Он принимал непосредственное участие в разработке технологий, применявшихся для анализа состояния участников Олимпийских игр. Его компания также придумала фитнесс-приложение StepTrak Lite для iPhone. Видимо, именно так Apple и познакомилась с деятельностью ученого. Предполагается, что теперь специалист будет трудиться над развитием идей «компьютерной одежды».

Вернуться назад