DataLife Engine > Полезное > Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9

Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9


28 ноября 2007. Разместил: Eugene

Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9

Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).

Язык: Русский
Формат: CHM

Скачать в UA-IX Размер: 3.07 Mb
Скачать в UA-IX: Prog3D_DirectX9.zip

Вернуться назад